Глеб – 20 апр 2018 17:00

Соревнования по работе на высоте

Положение об открытых соревнованиях по промышленному альпинизму “Состязания на высоте. Юг 2018”.

Редакция от 2017-02-26.

1. Цели и задачи соревнований:

- повышение уровня безопасности при проведении работ на высоте;

- выявление команды, лучше остальных владеющей техниками верёвочного доступа;

- профилактика травматизма в промышленном альпинизме;

- обмен опытом участников и судей;

- определение уровня подготовки лиц, занимающихся промышленным альпинизмом в городе и области.

2. Время и место проведения.

Соревнования проводятся 28 и 29 апреля 2018 г., на открытом полигоне клуба альпинизма и туризма “Планета”, по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Первой Конной армии 4а.

Начало соревнований – 10:00.

3. Руководство проведения соревнований.

Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется: группой лиц, среди которых члены клуба “Планета” и промышленные альпинисты г. Ростов-на-Дону. Непосредственное руководство при проведении соревнований возлагается на судейскую коллегию, утвержденную проводящей организацией.

Главный судья соревнований – Иванов Александр.

Ответственность за выполнение мер безопасности на соревнованиях несут:

- организаторы - за подготовку дистанций, выбор анкерных точек, навеску судейских перил;

- участники - за безопасность выполнения технических приёмов во время прохождения дистанций.

Контакты: ropeaccess161@gmail.com

Телефоны: 7(961)270-55-73, 7(905)457-02-44, 7(904)344-89-30, 7(928)187-60-69

4. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются лица, не моложе 19 лет, по предъявлению действующего удостоверения промышленного альпиниста, спасателя с допуском работы на высоте и мед. справки (обязательно). Участники должны знать методы работы и оборудование, применяемое в работе на высоте и иметь квалификацию соответствующую 1, 2 или 3 группе по безопасности работ на высоте.

До начала прохождения практического задания участники должны пройти инструктажи по ТБ и охране труда.

4.1 Участие команд допускается при наличии у каждого участника договора страхования от несчастных случаев, жизни и здоровья, охватывающего страховые риски, возникающие при участи в конкурсе и действующего в период проведения конкурса.

Состав команды - 3 человека

5. Условия соревнований

1. Соревнования проводятся с точки зрения обеспечения максимальной безопасности и качества проводимых работ; конкурсы включают в себя практические и теоретические задания.

2. До начала соревнований команда предъявляет все свое снаряжение судейской комиссии для проверки;

3. Одежда участников должна закрывать локти и колени, не должна стеснять движений;

4. При осуществлении подъема по верёвкам обязательно наличие двух полноценных точек присоединения участника к основной и страховочной верёвке. Полноценной точкой является присоединение участника устройством, соединенным с элементом страховочной системы EN 358.

5. При осуществлении спуска по основной веревке достаточным является присоединение участника к ней спусковым устройством CE EN 341 Class A, CE EN 12841 type C и страховочным устройством CE EN 353-2, CE EN 12841 type A к страховочной веревке;

6. При работе со спусковым устройством свободный конец основной (транспортной) веревки должен удерживаться в контролирующей руке участника. При остановке участника, зависании на верёвке, спусковое устройство должно быть заблокировано. Способ блокировки участники должны продемонстрировать во время технической проверки снаряжения;

7. Минимальное необходимое личное снаряжение:

– промышленная страховочная система, соответствующая стандарту EN 358

– защитная каска, соответствующая ГОСТ EN397-2012

– мобильное улавливающее устройство ползункового типа для работы на веревке соответствующее стандарту ГОСТ Р ЕН 353-2-2007 или имеющее сертификаты: 12841 тип " А" и 353-2 или аналоги с усом самостраховки, присоединенным к точке «А»;

– Два зажима для веревки EN 567, либо грудной зажим (кроль) ;

– Два или три уса самостраховки из верёвки, соответствуюoей ГОСТ EN 892;

– Спусковое устройство, соответствующее стандарту ГОСТ: EN 341:1993. CE EN 12841 класс C,CE EN 341 тип A, NFPA 1983;

- Петля текстильная или тросовая различной длины 2 шт, соответствующие стандартам EN 354, EN 795B,

– Шесть карабинов с муфтами.

Судьи могут не допустить команду до старта, если они признают снаряжение не соответствующим стандартам безопасности.

Запрещается использовать несертифицированное снаряжение:

- в качестве страховочного устройства - «пруссик»;

- в качестве спускового – устройства не являющиеся самоблокирующимися.

6. Обеспечение безопасности

Ответственность за безопасность членов команд и личного снаряжения несут сами участники. Представители направляющих организаций и члены команд несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и экологических норм на месте проведения соревнований. Серьезные ошибки приведут к дисквалификации команды. Так же судьи могут остановить участника в любой момент, если его действия будут признаны опасными.

7. Программа соревнований

27 апреля 2018 г.

16:00 - 22:00 - открытая кухня, свободное общение для участников, организаторов и спонсоров на открытом полигоне клуба альпинизма и туризма “Планета” по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Первой Конной армии 4а.

28 апреля 2018 г.

8:50 - 9:50 - приём оставшихся денег от участников соревнований (секретарём), приём заявок длится до 11:00 в первый день соревнований; судейская бригада повторно проверяет снаряжение участников и помогает участникам привести снаряжение в соответствующее требованиям состояние;

10:00 - 10:15- открытие соревнований, ознакомление и подтверждение соблюдений ПТБ, жеребьёвка и старт;

10:15 - 13:00 - проведение 1 дисциплины;

13:00 - 15:00 - обед; кофе-брейк и демонстрация снаряжения от спонсоров соревнований;

15:00 - 18:00 - старт и проведение 2 дисциплины, параллельное проведение конкурсов от спонсоров и судей;

18:00 - 18:30 - конференция судей, подведение итогов первого дня состязаний;

18:30- 19:00 - закрытие первого дня соревнований.

29 апреля 2018 г.

8:50 - 9:50 - судейская бригада повторно проверяет снаряжение участников и помогает участникам привести снаряжение в соответствующее требованиям состояние;

10:00 - 10:15 - открытие второго дня соревнований, подтверждение соблюдений ПТБ, старт;

10:15 - 13:00 - проведение 3 дисциплины;

13:00 - 15:00 - обед; кофе-брейк и демонстрация снаряжения от спонсоров соревнований;

15:00 - 18:00 - старт и проведение 4 дисциплины, параллельное проведение конкурсов от спонсоров и судей;

18:00 - 18:30 - конференция судей, подведение итогов состязаний;

18:30- 19:30 - награждение участников, закрытие соревнований.

8. Подведение итогов

По каждой дистанции итоги подводятся отдельно:

8.1.Результат тестирования дополнительных дистанций не суммируется с результатами команд. Победитель определяется по наименьшей сумме времени.

8.2. «Спасработы»: команда - 3 человека, победитель определяется по наименьшей сумме времени и наименьшему числу штрафов.

В случае равенства результатов преимущество имеет участник или команда:

- с меньшим количеством штрафных баллов;

- девушки;

- стартующие раньше.

Участники, занявшие первые места на личных дистанциях, и три команды с лучшими результатами награждаются дипломами и ценными призами.

В день проведения соревнований, всем участникам необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий допуск на высоту (удостоверение) и мед. справку (обязательно).

Соревнования групповые, каждая группа участников из трёх человек совместно проходит каждый этап соревнований, за исключением дисциплин личного зачёта.

Заявки на участие в соревнованиях.

Для участия в соревнованиях необходимо подать предварительную заявку:

- по тел.: 7(961)270-55-73, 7(905)457-02-44, 7(904)344-89-30, 7(928)187-60-69

- лично явившись в УЦ “Планета” по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Первой Конной армии 4а и оплатить стартовый взнос (2000 р. с команды), либо предварительная заявка на участие -1000 р. (сумма не возмещается, при отказе принять участие в соревнованиях).

Заявка подается в свободной форме, заявка должна содержать:

1. Фамилию, имя, отчество каждого участника команды

2. Дата рождения каждого участника

3. Контактная информация – телефон, e-mail (капитана команды)

Настоящее положение является вызовом на соревнование.