Наталья Шульженко – 04 апр 2018 12:48
Эта новость связана с путешествием:Велопоездка Кисловодск – Бештау - Машук

В прошлые выходные наконец-то состоялось открытие велосезона. И катали мы в замечательном курортном городе Кисловодске и его окрестностях.

Море эмоций и впечатлений обеспечила нам погода, отличная компания и, конечно же, потрясающие виды.

Открытие велосезона или вело Кисловодск

Ну, начну по порядку. Утро 31 марта встретило нас в поселке Элькуш заснеженными склонами небольшими тучками. Пока готовился завтрак, мы подготовили велосипеды и уже в 9:30 сели на своих железных коней и отправились в Березовую балку. Виды потрясают и завораживают, ощущение, что ты находишься в Каньоне. Немного заснеженные склоны и пробивающее сквозь тучки солнце. В низовьях Березовой балки нас ждали броды (около 10-ти +) и грунтовая дорога, где-то чуть подвысохшая, а местами было грязновато... Но нас это нисколько не смутило, мы же сильные и смелые, поэтому спокойно преодолели броды и "бездорожье".

Во второй половине дня мы катались по Кисловодскому парку, побывали в Чайном домике. Кисловодский курортный парк - это что-то невообразимое, потрясающее. Подготовленные велодорожки, дорожки для бегунов, чистота, обустроенные места для отдыха, а виды, которые открываются... невозможно описать словами, там нужно побывать. Уезжать с парка нам совсем не хотелось.

Во второй день нашего путешествия мы погрузили велосипеды в прицеп и отправились в Пятигорск к Бештаугорскому кольцу. На машине подъехали до мужского монастыря, именно оттуда у нас начинался маршрут второго дня. Дорога вокруг Бештау грунтовая, открывающиеся виды впечатляют и поражают: двуглавый Эльбрус как на ладони и весь заснеженный горный массив, возникает ощущение нереальности происходящего. Дорога вокруг Бештау заняла у нас около 2,5 часов. Сделав кольцо мы встретились с нашей машиной сопровождения, пообедали и поехали к г.Машук. Сначала головокружительный спуск по асфальту, где скорость уходила за 40 км/ч, далее немного дороги по трассе и вот мы уже подъезжаем к асфальтированному терренкуру вокруг г.Машук. Крутить педали одно удовольствие, дорога вокруг г.Машук заняла менее часа, впереди Пятигорский Провал и знаменитый Остап Бендер, с которым мы, конечно же, сфотографировались. Погрузка велосипедов, особо смелые искупались в Бесстыжих ваннах и в 17:30 мы отправились в обратную дорогу в Ростов.

Вот такие замечательные вело выходные. Следующая поездка в эти места состоится в мае. Присоединяйся!!!