Planeta-rostov – 10 сен 2006 17:35

ПОЛОЖЕНИЕ о IV-ом открытом Фестивале горных видов спорта (всероссийские комплексные соревнования).

ПОЛОЖЕНИЕ
о IV-ом открытом Фестивале горных видов спорта (всероссийские комплексные соревнования).




1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Соревнования проводятся с целью пропаганды горных видов спорта, как активного вида отдыха и спорта, повышения тактического и технического мастерства участников, развития дружественных и деловых связей различных регионов России, выявления сильнейших команд и участников, популяризации горных видов спорта, как способа укрепления здоровья и развитие культуры активного здорового отдыха.

2.РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНЕМ.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Федерация спортивного туризма Туристско-спортивного союза России, Городской комитет по физкультуре и спорту Администрации г. Ростова на Дону и Клуб Планета, совместно с областной Федерацией туризма, Федерацией альпинизма, скалолазания и ледолазания Ростовской области. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Клуб Планета, Федерацию спортивного туризма Ростовской области, областную Федерацию альпинизма, скалолазания и ледолазания, ОСДЮCШОР №8 "РСМ" г. Ростов-на-Дону и Главную Судейскую Коллегию, утверждаемую проводящей организацией совместно с коллегией судей Федерации спортивного туризма России. Главный судья - судья 1 кат. - Албул Г.В.

3.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся в период с 21 по 24 сентября 2006 г. в Красносулинском районе Ростовской области, село Садки (150 км от Ростова-на-Дону).
Начало соревнований 22 сентября в 11:00.

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся в соответствии с "Временными правилами соревнований по туристскому многоборью", правилами скалолазания и альпинизма, данным Положением и Условиями проведения соревнований.

4.1. КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ.
Соревнования проводятся в двух независимых зачётах: командном и личном. Спортивные команды обязаны иметь снаряжение, качество и количество которого должно обеспечивать безопасное прохождение дистанций 1-2 класса.
Участники - личники должны иметь специальное снаряжение: страховочная система + карабины + схватывающий +каска.

В программу фестиваля входят:

Этапы дистанции Состав команды Условия
1.КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ СПОРТИВНОЙ ПРОГРАММЫ
1.1 Горный туризм 4 человека(не менее 1 девушки) Переправа, маятник, подъём, спуск, траверс и др.
1.2 Водный туризм 4 человека(не менее 1 девушки) Прохождение ворот на байдарке (байдарки - судейские)
1.3 Ориентирование 4 человека(не менее 1 девушки) эстафета
1.4 Альпинизм 4 человека(не менее 1 девушки) перильная техника
1.5 Скалолазаниее 4 человека(не менее 1 девушки) скорость
1.6 Комбинированный 4 человека(не менее 1 девушки) эстафета
2.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ СПОРТИВНОЙ ПРОГРАММЫ
2.1 Скалолазание личный зачет Лазание с закрытыми глазами, скорость, сложность, болдеринг
2.2 Туристское многоборье личный зачет Горный, водный, пешеходный, велосипедный, спелео туризм
2.3 Альпинизм личный зачет Драйтулинг, связки 2.4 Триатлон личный зачет Бег + плавание + лазание
3.КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
3.1 Конкурс фотографий Фотографии, размером не менее 20 х 30 см 3.2 Конкурс бивуаков Культура, экология и оформление лагеря команды (в течение всего фестиваля) 3.3 Конкурс блюд походного рациона Показать современное достижение в составлении рациона питания и приготовления блюд в сложных спортивных походах 3.4 Конкурс туристской песни репертуар представляется на предварительное прослушивание 3.5 Старты: "Мама, папа, я" Семейные старты состав команды 3 чел.= моложе 12 лет+2 чел. взрослых 3.6 Старты для самых маленьких Возраст участников до 8 лет





В РАМКАХ СОРЕВНОВАНИЙ ПРОЙДЕТ МУЛЬТИСПОРТИВНАЯ ВОСЬМИ ЧАСОВАЯ ГОНКА.

 

СТАРТ 23 СЕНТЯБРЯ В 15.00



4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.
К участию в фестивале допускаются все желающие в соответствии с возрастной группой.
Количественный состав делегации определяется ее участием в программе фестиваля и командирующей организацией. Возраст участников в спортивных командах не моложе 13 лет. По специальному допуску возраст не ограничен (подробная информация у организаторов).

К участию в триатлоне допускаются только те участники, кому на момент старта исполнилось 18 лет.


Все участники делегации должны иметь допуск врача к участию в соревнованиях, медицинский страховой полис и быть застрахованными.
Предполагается размещение в полевых условиях, в отведенных местах со строгим соблюдением Правил проживания. С делегации взимается экологический взнос - 200 рублей, который после сдачи места проживания возвращается.

4.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.

Команда должна иметь необходимое снаряжение для самостоятельного прохождения дистанций, соответствующего класса, а также для проживания и приготовления пищи в полевых условиях.

Команда должна иметь аптечку.

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
21 сентября. Четверг.
до 21-00 Заезд команд. Размещение. Подача командных заявок.
21-00 Совещание с руководителями команд.

22 сентября. Пятница. 10-00 ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ.
С 11-00 до 19-00 работа дистанций.
20-00 Совещание с руководителями команд.

23 сентября. Суббота.
С 10-00 до 19-00 работа дистанций.
20-00 Совещание с руководителями команд.
С 17-00 Конкурс туристской песни. Прослушивание.
20-30 Концерт.

24 сентября. Воскресенье.
С 9-00 до 12-30 работа комбинированной дистанции (эстафета).
С 8-00 до 13-00 триатлон.
15-30 ЗАКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ, НАГРАЖДЕНИЕ.

16-30 Сдача мест бивуаков, разъезд команд.


6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Результаты командного зачёта фестиваля подводятся отдельно по видам дистанций, согласно условий проведения видов (Условия команда получает при прохождении мандатной комиссии или на совещании представителей). Место команды на каждой дистанции определяется по сумме баллов за время прохождения и штрафы. Команда-Победитель Фестиваля определяется по наименьшей сумме занятых мест во ВСЕХ видах СПОРТИВНОЙ программы. При равенстве суммы мест предпочтение отдаётся команде, имеющей лучший результат на дистанции "Комбинированная". Команды, прошедшие без одного вида занимают места после команд прошедших все виды спортивной программы и так далее. Прохождением считается получение результата по данному виду. (Снятие не считается прохождением.)
Результаты индивидуального зачёта фестиваля подводятся отдельно по видам дистанций, согласно Условий проведения видов (Условия участникам будут объявлены 21 сентября.). Общего зачёта фестиваля в индивидуальном зачёте не подводится (Организаторы оставляют за собой право наградить особо отличившихся участников, по итогам всех индивидуальных видов программы.
Результаты конкурсной программы подводятся отдельно по видам, специальной комиссией, назначаемой Оргкомитетом. Общего зачета не подводится.

7. НАГРАЖДЕНИЕ:
Команда - Победитель Фестиваля награждается Кубком и дипломом, участники грамотами и ценными призами. Команды-призёры Фестиваля награждаются дипломами, участники грамотами и ценными призами. Команды - победительницы в отдельных видах награждаются дипломами и памятными подарками. Команды, занявшие 2-3 места в отдельных видах, награждаются дипломами и памятными призами.
Победители в личных соревнованиях среди мужчин и женщин в отдельных видах спортивной программы, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами и памятными призами.

При подведении итогов в индивидуальном зачёте участники будут разбиты на следующие возрастные группы:
- детская - до 12лет.
- основная - до 35 лет.
- ветераны - от 35 лет.

Возрастные группы могут быть изменены по решению Главной судейской коллегии в зависимости от состава заявившегося контингента участников.
Победители в отдельных видах конкурсной программы награждается дипломами и памятными призами, призеры - дипломами.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Оплата расходов по проведению соревнований, проводится за счет проводящих организаций и спонсорских средств, финансирование призового фонда осуществляется за счет Министерства по физической культуре, спорту и туризму Ростовской области. Расходы по участию команд (проезд, проживание, питание, суточные, провоз багажа, прокат снаряжения, экологический внос, стартовый взнос) за счет командирующих организаций.
Стартовый взнос: командный - 400 руб. личный - 20 руб./дист., 100 руб./все дистанции.

9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Заявки от коллективов и клубов на участие в соревнованиях подаются в оргкомитет до 20 сентября. Заявки на организацию автобусного проезда к месту соревнований и обратно подаются до 18 сентября.
Примечание: в зависимости от количества участвующих команд, их квалификации, погодных условий, возможны изменения, которые приниматься оргкомитетом, ГСК совместно с руководителями команд.

На месте проведения соревнований участники представляют:
· Именную заявку со спортивной квалификацией участников, установленной формой и визой врача о допуске к соревнованиям.
· Командировочное удостоверение.
· Паспорта участников.
· Квалификационные книжки спортсменов или справки, подтверждающие спортивный опыт (разряд).
· Полис обязательного медицинского страхования на всех участников.
· Страховка от несчастного случая на всех участников.
· Стартовый взнос.

Координаты оргкомитета:
- 344029 Ростов н/Д, ул. Первой Конной Армии 4а, клуб туристов и альпинистов "Планета";

- Тел. (863) 242-35-10, 223-86-13 E-mail: planeta@aaanet.ru - Албул Глеб Валерьевич;

Информацию о соревнованиях можно найти: www.planeta-rostov.ru

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.




Для обсуждения Фестиваля открыт раздел на Форуме сайта.: http://www.planeta-rostov.ru/forum/viewmsg.php?msg_id=120030