Татьяна – 23 авг 2017 17:37

Началось наше путешествие с джипинга, а именно переезд от поляны до ледниковой фермы, откуда мы и начали наш путь. Первые пол часа ходу дались группе нелегко. ;)

Треккинг по Архызу! Испытание для сильных духом…

Ну это и не удивительно, так как организм не понял, что с ним происходит. После ребята втянулись в процесс. В первый день, после дороги мы поднялись под перевал Столичный 1 А и решили заночевать. Погода была не стабильная, периодически шел дождик. В этот вечер мы поближе познакомились с ребятами! Выяснили зачем они пошли в горы и кто чем увлекается. На следующий день, проснувшись рано утром, позавтракали и только собрали вещи к нам в гости пришел дождь… В целом укомплектовавшись клеенками и дождивиками, идти нам было достаточно комфортно. Через 2 ходки мы вылезли на перевал!

П

ервый категорийный перевал для всех! Оттуда открывался прекрасный вид на гору Пшиш и долину. Порадовали себя перевальной шоколадкой и вниз к красивому озеру, которое радовало глаз. В скором времени спускаемся к нему и обедаем. Идет дождь. Мы натянули тент и отлично разместились под ним. Было очень атмосферно. После снова отправились в путь, траверсируя склоны.

Треккинг по Архызу! Испытание для сильных духом…

Сегодня ночевка запланирована на озере с островками. Ребятам, спуски и траверсы по траве дались нелегко. Так как трое участников нашего путешествия были в кроссовках с тонкой подошвой. За счет этого шли не уверено, так как скользили ноги. Еще раз повторюсь, в горах 2 главные вещи, это обувь и спальник! К спальнику мы еще вернемся) В итоге к вечеру мы добрели до нашей стоянки и наградой стал красивый вид и прекрасное озеро рядом с нами!

Все устали, но все молодцы!

Дойдя до места ночевки, выяснилось, что один из участников, Дмитрий, потерял свой супер спальник на температуру комфорта +15, ничему его жизнь не учит))) По итогу не оказалось даже его. Тут тент стал его лучшим другом. По мимо использования его как накидку на рюкзак, Дима решил использовать его вместо спальника, получилось вроде неплохо, моя пуховка сверху спасла ситуацию))) Утро следующего дня радовало нас лучами солнышка. Собравшись не спеша, мы выдвинулись на перевал Караджаш 1А, но по дороге мы решили заглянуть на озеро Кратерное.

Треккинг по Архызу! Испытание для сильных духом…

Поднявшись туда, ребята испытали восторг, и половина группы не выдержав, рванула в нем искупаться!

Вода была достаточно теплая для горного озера, градусов 7-8 по ощущениям.

После купаний мы взяли рюкзаки и вновь отправились в путь. По дороге полюбовались еще одним озером, а после вышли на перевал Караджаш!

О

ткуда открывался шикарный вид, в горах по-другому и не бывает. И тут начинается самое интересное. Мне кажется, в этот момент ребята, которые были в кроссовках испытали наибольший стресс, ведь нам предстоял спуск с Караджаша. А спуск то достаточно крутой, первые несколько метров. В итоге мы благополучно справились с этим испытанием, собрали всю волю и страх в кулак и все получилось!

Через пару часов мы подошли к софийским озерам и наградили себя вкусным обедом с прекрасным видом. Перезаряд произошел и мы пошли дальше. Через ходку подошли к красивому водопаду!

Треккинг по Архызу! Испытание для сильных духом…

А еще через время спустились на нижнее озеро и решили, что пойдем ночевать в зону лесу, так как хотим костер! К вечеру спускаемся на место ночевки, под конец спуска у Раи открылось второе дыхание и она нас очень удивила, было внезапно.

День оказался насыщенным, мы сидим возле костра, ужинаем, играем, общаемся, отдыхаем и понимаем, какие мы молодцы, что преодолели такое расстояние и себя. С утра бодрящий кофе, сушка вещей и крайний ходовой день.

Нам нужно спуститься по дороге до поляны, где нас ждали вкусные хычины и лимонад! К часу дня спустились к кафе и приходит осознание, что знакомство с горами подходит к концу. Ребята, спасибо вам за компанию, вы очень интересные и разные! Было приятно провести с вами время и познакомить вас с моей любовью… Надеюсь, вам понравилось и мы еще неоднократно встретимся;) А больше фотографий можно посмотреть здесь!;) https://vk.com/album-53374459_247168077