Таранцева Елена – 19 июн 2017 00:03
Эта новость связана с путешествием:Треккинг в Архызе "День Независимости!"

На прошедшие праздничные выходные мы выехали в Архыз большим составом. Мне довелось провести ребят через перевал Айюлю 2900м 1А.

Отчет о треккинге в Архызе на 12 июня!

У нас было всего 3 дня на этот маршрут и благодаря хорошей погоде мы с ним справились.
Прогноз погоды был изначально печальным, но видимо наша удача была с нами и дождь шел только поздно вечером и ночью, правда достаточно сильный.
В первый день мы бодро поднялись к озеру Семицветное и установили лагерь на полянках рядом с ним. Озеро было еще почти все под снегом.

Отчет о треккинге в Архызе на 12 июня!

На следующий день рано встали и вышли около 8утра. Группа у нас собралась сильная и веселая. И уже в 11 часов дня мы радостные фотографировались на перевале Айюлю.

Перед нами открылась панорама Софийскиого хребта, а серо-белые тучи-облака придавали этой картине колорита. За перевалом проходим еще замерзшее озеро и спустившись к первой траве с цветами "падаем" на обед.

Мне нравится это место. Широкая долина, всегда с цветами и чистейшими ручьями в окружении амфитеатра гор. Когда-нибудь я здесь обязательно заночую....

Отчет о треккинге в Архызе на 12 июня!

А пока мы продолжили наш спуск вниз и в сосновом лесу долины реки Псыш мы остановились на ночевку. Вот теперь, когда перевал был позади можно было расслабиться. Поэтому долго сидим возле костра, наслаждаемся теплом и дружескими беседами. И только начавшийся дождик разгоняет нас по палаткам.
С утра сходили посмотреть бушующий водопад реки белой.

А потом быстрый переход до поляны Таулу и конечно горячий хычин с айраном, лимонадом и другими вкусными напитками.
Спасибо все участникам за душевную компанию! Жду вас в Планете в среду в 20.00!