Татьяна – 17 июн 2017 19:37
Эта новость связана с путешествием:Восхождение на Фишт. Июнь

Солнечная Адыгея встретила нас дождем!

Фишт! Как это было;)

Но совершенно не унывая позавтракав курочкой, овощами и выпив свежесваренный кофе, мы отправились в путь!

Впереди нас ждали два перевала Гузерипльский и Армянский.

По пути погода иногда баловала нас солнышком, мы успели полюбоваться прекрасными видами гор...

Фишт! Как это было;)

Не дойдя буквально десяти минут до приюта Фишт, нас встретил град! Но мы быстро добрались до поляны поставили палатки, натянули тент и к вечером перед восхождением за тарелкой борща обсуждали завтрашние планы! Так сказать день "Х". Взойдем или нет? Вот в чем вопрос) Утро следующего дня. В 4 часа мы уже завтракаем и собираемся идти на верх.

Выходим, ориентируемся на погоду. В результате 6,5 часов и мы на вершине в составе 22 человек! Было не легко, но все справились!

Все огромные молодцы и погода нам не помешала!

Фишт! Как это было;)

По итогу дня, спустившись в низ, выпили горячего чаю и с чувством гордости за то, что мы это сделали, общались в кругу нашей компании мечтая и думая о других путешествиях...

А на следующий день, проснувшись рано утром от лучшей солнца, мы наконец увидели эту величественную и удивительно красивую гору Фишт, на вершине которого мы были вчера!

В итоге довольные и уставшие мы завершаем наше путешествие на Яворовой поляне!

Фишт! Как это было;)

Ждем ваших фотографий в альбоме по этой ссылке https://vk.com/album-53374459_245293636 ! Не стесняемся и загружаем на память! Всем спасибо за путешествие, думаю еще увидимся!