Таранцева Елена – 18 мая 2017 19:16
Эта новость связана с путешествием:Поход по местам Боевой Славы! Индюк-Семашко-Два брата!

На вторые майские праздники мы выехали в район Туапсе, чтобы пройти несложный, но интересный поход.

Прогноз обещал нам сплошные дожди, однако удача нам сопутствовала, и все грозы(или почти все) обошли нас стороной.

Отчет о походе "Индюк-Семашко-Два Брата"

В первый день мы поднялись к Индюку и на бивак остановились возле "Индюшонка". Время позволяло и мы побежали по гребню к Индюку, и даже самые смелые смогли залезть на одну из макушек Индюка. Вид оттуда потрясающий.

Наследующий день мы шли по весеннему лесу, дорога шла но хребту, небольшие пологие спуски и подъемы радовали всю группу. На обед установились возле горы Семашко, и сходили налегке на ее вершину. Правда в этот день был туман и вида с горы не было.

Зато какой красивый был туман, я такого таинственного тумана и не припомню больше.

Отчет о походе "Индюк-Семашко-Два Брата"

На ночевку остановились у горной речки в густом буковом лесу. Места очень живописные. Вечером теплый уютный костер и настоящая дискотека, посвященная дню рождения нашей именинницы. Как замечательно, что есть люди, которые выбирают такой неординарный способ отметить день рождения!

Утром мы поднялись на вершину Два Брата, и вот тут то была отличная погода и хорошие виды. Затем головокружительный спуск вниз в ущелье, и вот мы уже усталые и довольные едем домой, вспоминая пройденные километры!