Таранцева Елена – 14 мая 2017 18:31
Эта новость связана с путешествием:Поход по Крыму "Чатырдаг + Долина Приведений".1 мая.

Несмотря на длинную дорогу, это маршрут оказался самым популярным и нас собралась большая группа.

И утром 29 апреля наше веселая группа в 19 человек стартанула к плато Чатырдаг.

Отчет о походе по Крыму на 1 мая!На ночевку встали возле родника-колодца и после обеда рванули в одни из красивейших пещер Крыма. Пещера Эминер-Боир-хосар расположена на плато Чатырдаг, рядом со знаменитой "Мраморной пещерой", однако до этой было ближе идти, да и мне она както больше нравиться. Пещера оборудована. Выбрали для просмотра самый длинный маршрут, стоимостью 500р, и не пожалели. По пещере ходили больше часа, виды невероятные.

Отчет о походе по Крыму на 1 мая!

Экскурсовод рассказывал много интересного и познавательного, а также разные байки про "белого спелеолога", фигура которого застыла в пещере. ;-)

Вечером посиделки возле символического костра из веточек и мусора, однако не менее красивого.

На второй день мы двинулись к верхнему плато Чатырдага, где нашей целью было не только полюбоваться видами, но и покорить высшую точку- гору Эклизи-Бурун.1527м. Наш путь проходил вдоль обрывов Чатырдага, давая нам отличные виды.

И хоть Эклизи-бурун не высшая точка Крыма (уступает Роман-кошу 1545 всего 18метров), однако вид с нее самый грандиозный.

К вечеру спускаемся в зону леса, где теплее и уютнее. Возле горячего костра длинные посиделки, и разговоры, шутки и беседы не смолкали до позднего вечера.

1 мая мы пересекли автостраду и продолжили наш путь к Джемерджи. Наш маршрут проходил мимо живописной скалы Пхал-кая, называемой "Лысый Иван". С нее отлично виден весь Чатырдаг и наш путь. Кажется невероятным, что вчера мы все это прошли.

Суровый профиль "Ивана"

Отчет о походе по Крыму на 1 мая!

После обеда на перевале МАН, нас ждали еще более грандиозные виды со скалы "Козырек" Нависающие скалы возвышаются на 100 и более метров над лесами. Дух захватывает, сердце замирает. Просто не возможно оторваться. Долго фотографируемся, пытаясь впитать эту красоту.

На ночевку приходим к стоянке Джурла, где снова вечерние посиделки возле костра в кругу уже таких родных и близких товарищей.

В заключительный день мы посмотрели удивительные каменные изваяния Долины приведений и конечно искупались в Черном море.

Отчет о походе по Крыму на 1 мая!

Что хочется отметить! Что Крым - это одно из моих любимых и красивейших мест, здесь можно ходить и ходить. Однако, очень порадовала меня наша хоть и большая, но дружная и веселая группа. Давно не собиралась такая замечательная компания! Отдельное спасибо невероятной Екатерине и позитивному Александру. И все нашим нашим участникам хочется сказать, огромное спасибо за это не забываемый поход! И надеемся на новые маршруты вместе!

Еще фото смотрите в альбоме здесь