Наши инструктора

В данном разделе мы немного расскажем об инструкторах - общественниках Клуба. Эти люде не являются штатными работниками Клуба, Но при этом приносят неоценимую пользу, помогая давать и передавать знания и опыт занимающимся в Клубе людям (список составлен в алфавитном порядке).

Егян Артак Наирович
2 разряд по спортивному туризму, организатор соревнований по спортивному туризму, стаж тренерской деятельности 5 лет.

Проведение тренировок в секции детского туризма и секции скалолазания. График тренировок.

Кабанов Сергей Сергеевич
Мастер спорта международного класса по спортивному туризму, руководитель походов 1-6 кат. сложности, организатор всероссийских соревнований и школ подготовки кадров, стаж тренерской деятельности 25 лет. Проведение лекций и учебных занятий в секции спортивного туризма.

Княжев Александр Семенович
Инструктор по альпинизму 3 категории., тренер-преподаватель 2 категории, стаж тренерской деятельности 30 лет.
1 разряд по альпинизму, 1 разряд по скалолазанию.

Проведение регулярных тренировок по технике альпинизма в секции спортивного туризма. Инструкторская работа на выездных альпинистских сборах и мероприятиях.

Четв. - 15.00.-17.00.

Воскр. - 15.00-17.00.

Колесников Александр Евгеньевич
Тренер высшей категории по скалолазанию, судья всероссийской категории, тренерский стаж 20 лет.

Тренировки детей по скалолазанию, проведение детских соревнований.

Корженевский Сергей Александрович
МС по спортивному туризму, КМС по скалолазанию, руководитель походов 1-4 кат. сложности. Тренерский стаж 4 года. Консультации по работе Скального клуба, организация соревнований по скалолазанию.

Махонько Геннадий Владимирович
Проведение регулярного учебно-тренировочного процесса в секции спортивного альпинизма.

Носков Алексей
Николаевич
КМС по спортивному туризму, руководитель и участник спортивных походов 1-6 кат. сложности

Проведение регулярного учебно-тренировочного процесса в секции спортивного туризма. Инструкторская работа на выездных сборах и мероприятиях.

Вт. - 18.30.-20.00.

Четв. - 18.00.-19.30.-21.00

Правдина Лидия Ромуальдовна

МС по скалолазанию,

тренер по скалолазанию,

инструктор по скалолазанию реестра Федерации скалолазания России,

судья 1 кат

организатор Всероссийских и региональных мероприятий по скалолазанию

канд. психол. наук,

доцент каф. психологии управления и акмеологии ЮФУ,

тренер секции скалолазания ЮФУ

Проведение тренировок по скалолазанию, семинаров, учебных занятий и лекций.
Организация поездок и проведение соревнований.

Саулина Екатерина Васильевна

1 разряд по спортивному туризму, руководитель и участник спортивных походов 1-4 кат. сложности.

3 разряд по альпинизму.

Проведение тренировок по туристскому многоборью в секции спортивного туризма. Организация и инструкторская работа на выездных сборах и мероприятиях.
Пон. - 18.00.-20.00.
Ср. - 18.00.-20.00.

Смирнова Галина Александровна

тренер по скалолазанию 1 категории,

судья 1 кат

организатор региональных мероприятий по скалолазанию

тренер отделения скалолазания СДЮСШОР №8

Проведение тренировок по скалолазанию, семинаров, учебных занятий и лекций.
Организация поездок и проведение соревнований.

Ближайшие путешествия

Ледолазание в Приэльрусье

22 – 24 февраля 2019
Индивидуальные программы – Кабардино-Балкария, пос. Терскол

23 февраля на Розе Хутор!

Лыжи/Сноуборды – Краснодарский край

Тетнульди - Горнолыжная Сванетия. Март.

1 – 6 марта 2019

Непал. Базовый лагерь Аннапурны и Мулдай-трек! Весна 2019

17 – 29 марта 2019
Треккинг/Пеший поход – Непал, Катманду

День активных приключений. Прохоровка.

17 марта 2019
Экскурсионный – Ростовская обл.

Скитур. Приэльбрусье. Для опытных

20 – 25 марта 2019
Индивидуальные программы – Кабардино-Балкария

День активных приключений. Прохоровка.

24 марта 2019
Экскурсионный – Ростовская обл.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Отзывы о путешествиях

Новый год в Архызе
Лыжи/Сноуборды – ноябрь -0001
Общее впечатление: Отлично
Второй год подряд нам посчастливилось встретить Новый год с Планетой в Архызе!Наш гид Таня -отличный лыжник(по совместительству бордист ;) ) и просто удивительный и жизнерадостный человек,который создаёт атмосферу праздника не только в Новый год,но и в каждый день пребывания на курорте! Всё очень продумано, интересно, весело,вкусно!Это и игры,и конкурсы,и чудесный глинтвейн, и просто лёгкое и приятное общение.Ты на время поездки становишься частью большой и дружной семьи!Таня всегда подскажет где вкусно и недорого перекусить на склоне,поможет взять снаряжение со скидкой и с удовольствием ответит на все интересующие вас вопросы!Спасибо огромное за этот заряд позитивных эмоций на целый год вперёд и, конечно, с нетерпением ждём новых путешествий!
Любовь – 25 янв 2019
Новогодние праздники в Закане
Экскурсионный – ноябрь -0001
Общее впечатление: Отлично
Я не очень люблю зиму. Особенно такую, какой она бывает у нас чаще всего: дожди, слякоть, холодный, пронизывающий ветер, снег вперемежку с грязью. Но именно в это время старый год уходит и наступает новый, с многочисленными выходными, желанием начать новую жизнь, ощущением волшебства и чудес!
Последние несколько лет в это время я ездила в свой любимый Кисловодск. В январе 2019 г. планировала не изменять традиции, но на сайте клуба «Планета» в одном из анонсов путешествий увидела незнакомое мне географическое название – Закан. Мне сразу показалось, что это что-то сказочное, вроде Нарнии, Авалона, Зурбагана! Вот, где должны происходить чудеса!!!
Ночью 2 января я уже ехала в поезде до Ростова, чтобы в 6 часов утра с большой компанией отправиться на встречу со сказкой!
В 11 часов мы были уже в Псемёне. Здесь асфальтовая дорога заканчивалась, и нам предстояло 2,5 часа провести в кузове военного КамАЗа, чтобы добраться до «хорошо спрятанного рая».
На протяжении почти всего пути мы весело ехали вдоль реки Большая Лаба, которая стремительно и шумно, бурля на порогах и перекатах, несет свои кристально чистые воды. Именно ее притоком является речка Закан, которая стала источником нашей жизни следующие четыре дня.
Мы поднимались все выше и выше. Последние отголоски тревоги по поводу отсутствия снега полностью улетучились уже на пограничном кордоне. Снега вокруг было полно!!!
И вот он – Закан, действительно, сказочно-снежный, чудесно-волшебный! Заканом называется здесь все: кордон, река, поселок, гора. Еще будучи дома, поинтересовалась, откуда такое название. Возможно, что в основе лежит ирано-осетинский корень саг, означающий «олень», по другой версии - абхазское мужское имя Заган.
Не знаю, как насчет Загана, а встретил нас Геннадий, приветливый, но ворчливый хозяин этих мест. Так как прибыли мы уже ближе к вечеру, то быстренько раскидав вещи и перекусив, отправились наблюдать, как Ян, наш гид, растапливает на улице, у сруба печку, чтобы приготовить обещанный шашлык. Вечер был долгим, мы много разговаривали и играли в данетки, наблюдая за отблесками пламени и поедая вкуснейший шашлык. Кстати, кулинарные способности Яна – это отдельный разговор. Мне кажется, я даже набрала за эти дни пару лишних килограммов и «разжилась» рецептами нескольких новых для меня блюд.
Наш финский домик, как и сруб, и альпийский дом, обогревала печка-буржуйка. Вот это романтика!!! У каждого домика находились аккуратно сложенные дрова и щепки. Главное, не проморгать, когда поленья в печи прогорят. А в доме стоял ни с чем не сравнимый запах горящих дров и, как ни странно, временами было даже жарко.
Следующий день начался бодро и весело! Сходив за водой для приготовления чая, мы соорудили пирамиду из снежков, которыми затем сбивали сосульки со сруба, вслед за Яном опробовали рецепт омолаживающей заканской снежной маски, много фотографировались. А в 11 часов собралась вся наша большая компания, и мы отправились на охоту за ошеломительными видами окружающих нас гор и ущелий! Дорогу на видовую площадку нам показывал Дмитрий, который время от времени живет в Закане. Он рассказал историю появления этого места и провел нас до «денежного дерева», в роли которого выступила огромная ель с причудливым стволом у основания. Здесь мы устроили привал с чаем и бутербродами. Подумывали над тем, чтобы идти выше, но погода портилась, облака опускались все ниже и ниже. Решили возвращаться.
Третий день нашего отдыха был посвящен лыжам. Плюсовая температура воздуха, тающий под ногами и, падающий сверху мокрый снег, к сожалению, не очень этому способствовали. Но нас ничего не могло остановить! Галя, я и присоединившийся к нам немного позже Сергей, еще до завтрака, отправились штурмовать горки и пригорки. Было весело и временами эстримально! Я впервые встала на беговые лыжи и ощутила такой азарт, что, возвратившись домой, отыскала лыжи своего папы с креплениями в виде кожаных ремней времен СССР и в выходные дни закрепляла в степи знания, данные мне Яном и Галей.
Оставшуюся часть дня шел дождь и мокрый снег, но мне это совсем не портило настроение, ведь вокруг такая красота! Свежайший воздух, который хочется есть ложкой, вкуснейшая вода шумной, горной речки, бурление которой было слышно даже в доме, кристально чистый, белый снег и горы вокруг, совсем не суровые, а такие манящие и гостеприимные! Ян устроил для нас фотосессию, а затем я вместе с Галей «шлифовала» лыжный ход.
Незаметно солнце спряталось за горами. Подошло время ужина. Он был со звездой Мишлен!!! Два вида супа, два вида глинтвейна! Даже наши калиниградцы (так мы в шутку между собой называли жителей альпийского домика, которые были редкими гостями за общим столом) пришли в полном составе.
Утром мы стали готовиться к отъезду с чувством сожаления. Погода напоследок нам преподнесла настоящий подарок! Мягкий, пушистый, девственно-чистый снег укрыл все вокруг! Он лег красивыми белыми шапками на крыши домов, заборы, деревья. Живописные горные склоны безмолвно застыли в этом праздничном одеянии. Все мое тело окутало такое спокойствие и умиротворение, что не хотелось двигаться с места! Но за калиткой уже ждал наш транспорт – тот самый военный КамАЗ, который привез нас сюда.
Прощаться всегда грустно, но я бросила монетку в надежде еще раз вернуться сюда! Тем более, что отсюда начинаются очень интересные маршруты на Имеретинские озера и Красную поляну.
Такой формат путешествия был для меня новым. Отдохнуть удалось ЧУДЕСНО, хотя, если честно, для 150% счастья и 200% перезагрузки мне не хватало физической усталости после переходов под тяжелым рюкзаком .
Лариса – 17 янв 2019
Рождественский Архыз
Лыжи/Сноуборды – январь 2019
Общее впечатление: Отлично
Как я съездила в Архыз. Поездка была 3-6, 4 полных (ну почти) дня. Снежок шёл у нас каждый день, дня прям сильно, у нас промокли куртки насквозь. Правда во второй раз я наученая горьким опытом купила дождевик))) К концу третьего дня немного распогодилось, но самую красоту я все равно не застала, потому что плохо себя чувствовала и решила не катать. На лыжи я встала впервые, и хорошо что не сама, наша инструктор @ вообще лучшая)) так все понятно, спокойно. Порекомендовала хороший прокат. Таня очень общительная, открытая, с кипучей энергией, душа компании. И группа, мне кажется, поэтому была такая дружная. Организация вечеров и досуга тоже была на ней - пили глинтвейн, играли в мафию и свинтуса, сходили в баню. Короче спасибо тебе большое!